Темы НИР студентов 2013.

1. Экономика облачных образовательных структур. Опыт MIT, метауниверситет.

Рассмотреть статью о возможных доходах от деятельности облачного университета и дать рекомендации по реализации этого подхода в России.

2. Семиотические аспекты оценки информации неделового происхождения.

Прагматическая оценка количества информации, получаемого от информационных потоков в искусстве, спорте, религии. Гомеостаз, гомеостат и фасцинация.

3. Жизненный цикл инноваций для технологий общего назначения.

Рассмотреть аналоги ИТ и электричества, найти новые примеры похожего проявления задержки реализации потенциала инновации.

4. Анализ производительности образовательного учреждения, как цифровой организации.

Рассмотреть реальный факультет с позиций 7 столпов Бриньёлфсона и попытаться определить организационные практики, требующие замены.

5. Парадокс производительности ИТ Солоу и комплементарные ИТ активы организации.

Рассмотреть эволюцию подходов к оценке выгод от использования ИБС и представить последние результаты с учетом организационного и человеческого капитала.